Горячая линия доверия

Горячая линия доверия используется для конфиденциального  направления жалоб, сообщений о нарушениях законов  и внутренних правил, действующих в компании.  Главная цель горячей линии  доверия — предотвращение вреда для компании, ее сотрудников, деловых партнеров и клиентов.

Горячая линия доверия

Горячая линия доверия используется для конфиденциального  направления жалоб, сообщений о нарушениях законов  и внутренних правил, действующих в компании.  Главная цель горячей линии  доверия — предотвращение вреда для компании, ее сотрудников, деловых партнеров и клиентов.

Что такое горячая линия доверия?

Горячая линия доверия используется для конфиденциального  направления жалоб, сообщений о нарушениях законов  и внутренних правил, действующих в компании.  Главная цель горячей линии  доверия — предотвращение вреда для компании, ее сотрудников, деловых партнеров и клиентов.

Помимо использования внутренних  каналов коммуникации, действующие и бывшие сотрудники группы компаний CLAAS, а также деловые партнеры, например,  партнеры по сбыту, клиенты или поставщики, могут конфиденциально (при желании анонимно)  направить   информацию внешнему омбудсмену.