Мы используем файлы cookie (собственные и сторонние, такие как Google Analytics), чтобы упростить вам пользование нашими веб-сайтами и лучше адаптировать наши услуги∘в соответствии с вашими интересами. При дальнейшем использовании наших веб-сайтов устанавливаются только технически необходимые файлы cookie с∘вашего согласия (в том числе маркетинговые файлы cookie). Ваше согласие является добровольным и может быть отозвано в любое время в будущем.

Более подробные сведения содержатся в нашем заявлении о защите данных.

Принять

CLAAS POWER SYSTEMS

Интеллектуальная мощность.

Новая концепция привода. CLAAS POWER SYSTEMS (CPS) обеспечивает идеальное взаимодействие отдельных элементов комплексной технологии привода.

CLAAS POWER SYSTEMS

Интеллектуальная мощность.

Новая концепция привода. CLAAS POWER SYSTEMS (CPS) обеспечивает идеальное взаимодействие отдельных элементов комплексной технологии привода.

Альтернативные приводы. Эра ДВС подходит к концу?

Пока в отрасли продолжается дискуссия об использовании технологий SCR или EGR, современные исследователи в области сельскохозяйственной техники все больше внимания уделяют альтернативным приводам с низким уровнем выбросов: гибридным решениям, двигателям на биодизеле и электрическим силовым установкам. Много внимания уделяется и исследованиям в области топливных элементов. Многие эксперты видят именно в водородных технологиях наиболее реалистичную альтернативу на ближайшее будущее. Другими словами: определенно, технологическая революция уже началась.

Новые приводы.

Все меньше сомнений остается в том, что двигатель внутреннего сгорания отжил свое. Гибридные решения, дизельно-электрические приводы и электродвигатели играют все более важную роль в сельском хозяйстве. Уже существуют первые модели и прототипы, указывающие путь в будущее.

Электрические тракторы.

Всеобщей эйфории относительно наступления эры электродвигателей пока не наблюдается. Электрическим решениям пока еще далеко до экономической целесообразности и серийного производства. Тем не менее, полным ходом идут исследования как в университетах, так и на предприятиях. Томас Герлициус, профессор кафедры аграрной системотехники Дрезденского технологического университета, уверен, что тракторы в будущем будут работать на электричестве прямо из розетки. Электрические приводы являются, по его мнению, альтернативой для гидравлики, поскольку «обеспечивают лучшую управляемость и регулируемость, а также эффективное использование конструкционного пространства и более высокий КПД». Помимо этого, в электроприводах отсутствуют выбросы масла, неизбежные при процессах сцепления-расцепления гидравлических агрегатов, за счет чего сокращаются риски, исходящие от гидравлических жидкостей.

Большой размер аккумуляторов гибридных решений.

Наряду с чисто электрическими двигателями в наши дни активно разрабатывается тема гибридных приводов ходовой части подвижных машин. Гибридные приводы ходовой части могут иметь электрическое или гидравлическое исполнение. Возможности практического использования гибридных решений в настоящее время изучаются в Кёльнском высшем профессиональном училище. В июне 2010 г. кёльнцы совместно с партнерами из промышленных предприятий и научно-исследовательских учреждений начали проект Lib-OFF-Road. Он посвящен разработке энергоэффективных и экологичных концепций приводов безрельсовых внедорожников – машин для строительства, сельского и лесного хозяйства. Помимо привода ходовой части, испытываются приводы рабочих орудий, которые потребляют очень много дополнительной мощности. Это и есть главной трудностью, связанной с гидравлическими приводами: они нуждаются в очень большом аккумуляторе. Поэтому требуются дальнейшие технологические разработки.

Дизельно-электрические приводы внедорожников.

Еще одним перспективным вариантом в настоящее время являются дизельно-электрические приводы. При этом силовая установка является практически электростанцией в миниатюре – генератор приводится в действие дизельным двигателем. Ученые Дрезденского технологического университета в настоящее время работают над снижением шума и повышением мощности сельскохозяйственных машин с помощью электроприводов. Для этого они разработали дизельно-электрическую приводную систему, в которой дизельный двигатель питает бортовую электросеть, в свою очередь, приводящую четыре колеса трактора. Такой гибридный трактор, по данным исследователей, обеспечивает очень высокий КПД. Существуют и другие преимущества. «Отдельный привод каждого из четырех колес означает, помимо уменьшения износа шин, увеличение допуска между различными радиусами шин. За счет активного контроля тяги каждого колеса обеспечивается бережное отношение к почве и повышается тяговая сила трактора», сообщает профессор кафедры аграрной системотехники Томас Герлициус.